Черные буквы на белом фоне 
                        Начало сценария полнометражного фильма. 
                       
 
 Ночной мегаполис, освещенный разноцветными огнями неоновых вывесок. Его улицы покрыты туманной дымкой, а на мокром асфальте отражаются горящие надписи. 
                          Над городом летит вертолет. Он опускается на крышу небоскреба. Из него выпрыгивает Алекс и помогает спрыгнуть вниз Алисе. Она в черном обтягивающем костюме. 
                          - Тебе пора. Спеши, - говорит ее Алекс.
                          Он осторожно передает ей черный футляр. Алиса притягивает рукой его лицо к своему и горячо целует в губы. Он отстраняется и хочет запрыгнуть обратно в кабину, но Алиса удерживает его руку.
                          - Алекс, я так люблю тебя!
                          - У нас нет времени, Алиса. 
                          - А ты меня любишь, Алекс? 
                          - Я опаздываю на работу. 
                          Его голос уже не слышен, вертолет поднимается, короткие волосы Алисы треплет ветер. 
                          - А ты меня любишь? - кричит Алиса, и ее голос одиноко звучит на крыше небоскреба. 
                          Гулко стуча по плитам ногами, Алиса бежит к двери выхода. Вдруг дверь распахивается, и из нее выбегает толпа людей. Они показывают на Алису и бегут за ней. Развернувшись, Алиса бросается к краю крыши и прыгает вниз, раскинув руки в сторону. Над ней раскрывается купол парашюта. Внизу точками светятся фонари и длинные вереницы красных и белых огней машин, словно два широких потока, прорезают город и уходят к горизонту. 
                        Возле театра собралась толпа народа. Мужчина в плаще смотрит на часы, курит сигарету, возле него падает лист бумаги. На листе чертежи и надписи. Мужчина поражен, торопливо он ловит другие страницы. Алиса безуспешно пытается схватить в воздухе высыпающиеся из рюкзака листы. 
                        Внизу, возле служебного входа в театр ее ждут охранники в черном. Алиса приземляется на тротуар и купол парашюта медленно оседает за ней следом. Выпутываясь из парашюта, Алиса пытается бежать ко входу. Парашют волочится сзади и мешает бежать. Голосистая девица замечает Алису и истошно вопит: «Вот она!». Вслед за девицей к Алисе бросается толпа с листовками. Они визжат и кричат: «Дайте автограф!». Охранники отгораживают Алису от толпы. Кто-то из охраны перерезает стропы. Толпа набрасывается на парашют и разрывает его на куски, в экстазе сотрясая клочками ткани в воздухе. Алису вталкивают в дверь, оттесняя толпу. 
                        Алиса оказывается в длинном коридоре. Навстречу ей спешит продюссер, гример и женщины с костюмом из перьев. Алиса стремительно идет по коридору, заставляя уворачиваться всех, кто возникает на ее пути. 
                          - Оставьте, я буду в черном, - отмахивается Алиса.
                          На ходу ей пудрят лицо и пытаются приладить диадему из перьев. 
                          - Алиса, быстрее, если мы не начнем, они разнесут театр! - семенит следом продюссер.
                          Путь им перегораживает несколько китайцев, сбившихся как цыплята в кучку возле кофейного автомата. Видя надвигающуюся Алису китайцы кричат по-китайски и бегут вперед, сталкиваясь в тесном коридоре. Осветители тащат моток проводов, из дверей вдоль коридора высовываются лица любопытных. 
                          - Почему без сменной обуви? - кричит уборщица в меховом костюме белки и грудью преграждает Алисе путь. 
                          Она молча кидает перед Алисой половую тряпку и Алиса вытерает об нее ноги. Бег по коридору напоминает бег с препятствиями. 
                        На сцене возвышается огромная пирамида из положеных друг на друга цилиндров. 
                          - Все по местам! - кричит режиссер и китайцы прыскают во все стороны, прячась в кулисах.
                          По лестнице Алиса лезет на самую вершину пирамиды. Осторожно она балансирует наверху, раскинув руки чтобы поймать равновесие. Из черного футляра достают и подают ей большую валторну. Алиса улыбается девушкам за барабанной установкой и клавишными. За кулисами тишина, а по ту сторону занавеса неистовствует публика, недовольная тем, что задерживают представление. 
                          Алиса подносит к губам валторну и играет. Чистый, громкий звук заставляет замолчать публику. После секундного молчания толпа взрывается апплодисментами. 
                          Открывается занавес. Девушки начинают играть. Алиса балансирует на пирамиде из цилиндров и играет на валторне. Из кулис выскакивают китайцы и прыгают сквозь цилиндры, один над другим, катятся по сцене кувырком и исполняют акробатические трюки. Хор женщин в меховых костюмах и с беличьими масками на лице подпевает. 
                          В партере сидит молодой человек. Он тихо достает что-то из кармана и вдруг с силой швыряет в пирамиду. От удара цилиндры сильно шатаются, Алиса с трудом удерживает равновесие, в глаза ей бьет яркий свет софитов. Зрители волнуются и оглядываются по сторонам. Парень достает еще один предмет и снова кидает. Он вскакивает с места и с криком «Слезь с пьедестала!» швыряет и швыряет что-то в пирамиду. Зрители кричат. Цилиндры падают, грохочут по сцене и разлетаются в разные стороны. Пищит китаец, придавленный цилиндром. Зрители замирают в ужасе: Алиса упала! 
                          Но нет, она не упала, а висит на страховке и продолжает игру на валторне. Чистый звук рога, как ангельская труба, звучит в накаленном воздухе театра. Медленно ее опускают вниз, звучит финальный аккорд, Алиса кланяется, зрители ликуют. 
                        Алиса и девушки из группы идут по коридору к выходу. Алиса несет футляр с валторной. 
                          - У того парня было с собой не меньше килограмма - говорит одна.
                          - Как охрана его пропустила? - отвечает вторая. 
                          - Помидоры не взрывчатка. 
                          - Бедные соседи в зале. От него наверно до сих пор воняет тухлятиной. 
                          - Не понимаю, откуда в людях такая ненависть? 
                          За ними идут китайцы как один в дутых пуховиках. Уборщица в костюме белки моет пол. Возле выхода Алиса останавливается и смотрит на экран телевизора на столе у охранника. Она видит рисованный рекламный ролик. Это реклама зубной пасты, компьютерные зверушки прыгают по экрану. 
                          - Забавные! - говорит остановившийся рядом мужчина.
                          - Это нарисовал мой Алекс! Первый раз по телевизору вижу. 
                          - Можно попросить у вас автограф? 
                          Алиса берет у него листок и ручку. 
                          - Как вас зовут?
                          - Меня зовут предсказатель Алик.
                          - И что же вы предсказываете? 
                          - Я предсказываю будущее, - говорит мужчина: Отойдем. Я должен сказать вам кое-что очень важное. 
                          Он идет по коридору, оглядываясь зовет ее за собой, Алиса удивленно следует за ним. Наконец, когда вокруг никого не остается, он берет Алису за руки и шепчет:
                          - Запомни, что я тебе скажу. Очень скоро тебе придется уехать из страны. Наверно в Португалию или Францию. Тебя найдет наш человек, он будет одет в красный костюм.
                          В конце коридора показывается толпа народу. Алиса видит их, они начинают бежать к ней. Это поклонники. Она освобождает свои руки и бросается к выходу. Мужчина кричит ей в след:
                          - Ярко-алый костюм! Как кровь!
                        Алиса выскакивает на улицу. За ней бегут фанаты. Они выскакивают отовсюду: из подворотен, из переулков, из автобусов и машин. Они мчатся по ночным улицам. Под ногами оледеневший асфальт. Алиса видит каток и оттолкнувшись катится по нему. С ужасом она замечает, что впереди дыра в асфальте. Алиса пытается затормозить, но не может и падает в яму. 
                        Алиса просыпается за столиком в кафе. Теперь она сильно отличается от девушки из сна: на ней серый мягкий свитер, она тихая и молчаливая. Перед ней почти допитая чашка чая и съеденное наполовину пирожное. Ее разбудил грохот разбитых чашек: молодая девушка-официантка уронила поднос с посудой. 
                          Посетителей мало. Алиса смотрит на часы. Кто-то входит, и Алиса с надеждой смотрит в сторону двери. Это незнакомый ей человек. Алиса слышит щелчок фотоаппарата. Она поворачивается. Наверно фотографию сделал мужчина с ноутбуком, он рассматривает снимки в фотоаппарате. К нему подсаживается только что вошедший мужчина, и они начинают что-то обсуждать. 
                          Алиса смотрит в окно. За стеклом оживленная улица, машины и люди, спешащие вдоль витрин магазинов. Вечереет. Алиса видит, как в окне соседнего дома сидит одинокий человек перед телевизором. Встав, человек открывает форточку. На форточку вспрыгивает кот и смотрит на Алису. 
                          Повертев на столе мобильный телефон, Алиса нажимает кнопку вызова. На экране загорается имя Alex. После долгих гудков Алекс снимает трубку.
                          - Алло!
                          - Алиса? 
                          - Ты где? Я уже давно жду.
                          - Что ждешь?
                          - Тебя...
                          - Я на работе. Я же предупреждал, что буду занят. Не жди больше. Я перезвоню. Хорошо? 
                          - Хорошо, - вздыхает Алиса. 
                          - Пока. 
                          Через несколько секунд Алиса снова набирает его номер.
                          - Алло!
                          - Алекс? Я только хотела спросить любишь ли ты меня? 
                          - Алиса, я просил не звонить мне на работу. 
                          - Только скажи: да или нет? 
                          - Тебе нравится меня выводить?
                          - Я же прошу только одно слово. 
                          - Хорошо. Люблю. 
                          - Ладно... Пока... 
                          Алиса расстроена. Она водит пальцем по блюдечку, глаза ее полны слез. 
                          К ней подходит официант.
                          - Мужчина пожелавший остаться неизвестным заказал для вас кофе с коньяком. Он просил передать, что если вы пристально будете смотреть на эту стену, то скоро увидите нечто особенное. 
                          Алиса оглядывается по сторонам. Потом она начинает смотреть на стену. Какое-то время ничего не происходит, и вдруг на стене появляется огромное изображение: портрет Алисы, где черты лица составляют разноцветные неоновые линии. 
                          Проследив глазами свет от проектора, Алиса встречает взгляд и улыбку мужчины с ноутбуком. Удивленно она встает и идет к нему за столик. 
                         
                         
                        Продолжение  можно почитать, связавшись со мной по е-мейл vika222@yandex.ru